+7 (951) 656-52-68+7 (911) 027-05-77

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Программа лояльности розничного магазина Птенцы Market: ответы на основные вопросы. Полная версия программы лояльности размещена здесь.Как получить бонусную электронную карту?

Бонусную электронную карту можно получить, заполнив ФОРМУ. Самостоятельно онлайн (через ссылки в профиле Инстаграм, на сайте ptencimarket.ru) или, обратившись к продавцу в магазине на острове Новая Голландия, здание Бутылка, 2 этаж. Для получения карты покупку совершать не обязательно.

Как начисляются бонусы?

100 приветственных бонусов начисляются на вашу карту при регистрации в программе лояльности. Бонусами можно воспользоваться уже на следующий день. Чтобы получать бонусы за приобретаемые товары, покупатель сообщает данные карты консультанту (в розничном магазине).

Сколько бонусов возвращается и списывается за покупки?

Программа лояльности является накопительной: за каждую покупку в Птенцы Market на ваш счет возвращается от 3% до 10% от потраченной суммы в виде бонусов в зависимости от вашего уровня участия в программе. При списывании бонусов действует соотношение: 1 бонус = 1 рубль.

Переход на каждый следующий уровень программы лояльности происходит автоматически, исходя из вашей общей суммы покупок в магазине. На товары с текущими скидками начисление бонусов не производится.

Какие уровни лояльности существуют в магазине?

Триша - 3% от суммы покупки (при активации карты)

Четуня - 4% от суммы покупки(сумма все покупок 3000 р и выше)

Пятик - 5% от суммы покупки (сумма все покупок 7000 р и выше)

Шестик - 6% от суммы покупки (сумма все покупок 12000 р и выше)

Семуша - 7% от суммы покупки (сумма все покупок 18000 р и выше)

Вося - 8% от суммы покупки (сумма все покупок 25000 р и выше)

Девося - 9% от суммы покупки (сумма все покупок 33000 р и выше)

Деся - 10% от суммы покупки (сумма все покупок 42000 р и выше)

Как получить больше бонусов?

Приходите в магазин с друзьями, совершайте коллективные покупки, указывая карту одного участника, так вы быстрее наберете максимальную сумму покупок и бонусов к ним.

Можно ли оплатить покупку только бонусами?

Да. Бонусами можно оплатить до 100% от стоимости покупки.

Где и как узнать баланс бонусов?

Баланс карты можно узнать на кассе магазина, обратившись к продавцу.

Или самостоятельно в приложении Wallet(ios/Android).

У меня уже есть ваша пластиковая дисконтная карта, нужно ли мне получать новую электронную?

Нужно. Данные пластиковой дисконтной карты с ноября 2019 не действительны. Мы переходим на электронную бонусную систему, чтобы использовать меньше природных ресурсов (eco-friendly) и быть более удобными для вас. Теперь вы можете самостоятельно выпустить и загрузить нашу карту в приложение Wallet на ios или Android и воспользоваться накопленными бонусами в любой удобный момент. Если вы заполняли анкету на получение пластиковой карты лояльности, то ваша электронная карта выпускается автоматически. Возможно, что анкета была заполнена некорректно (пропущен номер телефона или email). В таком случае, выпустите электронную карту лояльности самостоятельно на сайте или с помощью консультанта в магазине.

Оплата бонусами распространяется на все товары?

Бонусными баллами можно оплатить все товары розничного магазина, кроме категорий: подарочные карты, товары бренда «Антон тут рядом».

Как скоро придут бонусы на карту после покупки?

Бонусы начисляются на следующий день после совершения покупки.

В магазине бонусы по карте не списываются – почему?

Варианта может быть два: 1. Карта не зарегистрирована. 2. На товар действует предложение (акция), оплата баллами на которое(ую) произведена быть не может.

Могу ли я суммировать бонусы при покупке с двух карт?

При покупке можно воспользоваться только одной бонусной картой, суммировать бонусы с разных карт при оплате одной покупки невозможно.

У меня две бонусные карты, могу я пользоваться обеими?

На одного человека возможно зарегистрировать только одну бонусную карту.

Что делать, если я изменил/а свои данные, по которым зарегистрирована карта.

Если вы изменили номер телефона/фио/электронную почту, то вам необходимо написать заявку в форму «задать вопрос» на сайте, чтобы ваши новые данные были занесены в анкету карты и вы продолжали накапливать и пользоваться бонусными баллами. Либо подойти к продавцу в магазине, назвать свои старые данные и изменить то, что необходимо.

×
Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала 2т, Новая Голландия, здание Бутылка, 2 этаж ПН-ЧТ 11.00 - 20.00 ПТ-ВС 11.00 - 21.00
Пн—Вс 11:00—21:00
×