БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Программа лояльности розничного магазина Птенцы Market: ответы на основные вопросы. Полная версия программы лояльности размещена здесь. Как получить бонусную электронную карту?
Бонусную электронную карту можно получить, заполнив ФОРМУ. Самостоятельно онлайн (через ссылки в профиле Инстаграм, на сайте ptencimarket.ru) или, обратившись к продавцу в магазине на ул. Лизы Чайкиной 10. Для получения карты покупку совершать не обязательно.
Как начисляются бонусы?
100 приветственных бонусов начисляются на вашу карту при регистрации в программе лояльности. Бонусами можно воспользоваться уже на следующий день. Чтобы получать бонусы за приобретаемые товары, покупатель сообщает данные карты консультанту (в розничном магазине).
Сколько бонусов возвращается и списывается за покупки?
Программа лояльности является накопительной: за каждую покупку в Птенцы Market на ваш счет возвращается от 3% до 10% от потраченной суммы в виде бонусов в зависимости от вашего уровня участия в программе. При списывании бонусов действует соотношение: 1 бонус = 1 рубль.
Переход на каждый следующий уровень программы лояльности происходит автоматически, исходя из вашей общей суммы покупок в магазине. На товары с текущими скидками начисление бонусов не производится.
Какие уровни лояльности существуют в магазине?
Триша - 3% от суммы покупки (при активации карты)
Четуня - 4% от суммы покупки(сумма все покупок 3000 р и выше)
Пятик - 5% от суммы покупки (сумма все покупок 7000 р и выше)
Шестик - 6% от суммы покупки (сумма все покупок 12000 р и выше)
Семуша - 7% от суммы покупки (сумма все покупок 18000 р и выше)
Вося - 8% от суммы покупки (сумма все покупок 25000 р и выше)
Девося - 9% от суммы покупки (сумма все покупок 33000 р и выше)
Деся - 10% от суммы покупки (сумма все покупок 42000 р и выше)
Как получить больше бонусов?
Приходите в магазин с друзьями, совершайте коллективные покупки, указывая карту одного участника, так вы быстрее наберете максимальную сумму покупок и бонусов к ним.
Можно ли оплатить покупку только бонусами?
Да. Бонусами можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Где и как узнать баланс бонусов?
Баланс карты можно узнать на кассе магазина, обратившись к продавцу.
Или самостоятельно в приложении Wallet(ios/Android).
У меня уже есть ваша пластиковая дисконтная карта, нужно ли мне получать новую электронную?
Нужно. Данные пластиковой дисконтной карты с ноября 2019 не действительны. Мы переходим на электронную бонусную систему, чтобы использовать меньше природных ресурсов (eco-friendly) и быть более удобными для вас. Теперь вы можете самостоятельно выпустить и загрузить нашу карту в приложение Wallet на ios или Android и воспользоваться накопленными бонусами в любой удобный момент. Если вы заполняли анкету на получение пластиковой карты лояльности, то ваша электронная карта выпускается автоматически. Возможно, что анкета была заполнена некорректно (пропущен номер телефона или email). В таком случае, выпустите электронную карту лояльности самостоятельно на сайте или с помощью консультанта в магазине.
Оплата бонусами распространяется на все товары?
Бонусными баллами можно оплатить все товары розничного магазина, кроме категорий: подарочные карты, товары бренда «Антон тут рядом».
Как скоро придут бонусы на карту после покупки?
Бонусы начисляются на следующий день после совершения покупки.
В магазине бонусы по карте не списываются – почему?
Варианта может быть два: 1. Карта не зарегистрирована. 2. На товар действует предложение (акция), оплата баллами на которое(ую) произведена быть не может.
Могу ли я суммировать бонусы при покупке с двух карт?
При покупке можно воспользоваться только одной бонусной картой, суммировать бонусы с разных карт при оплате одной покупки невозможно.
У меня две бонусные карты, могу я пользоваться обеими?
На одного человека возможно зарегистрировать только одну бонусную карту.
Что делать, если я изменил/а свои данные, по которым зарегистрирована карта.
Если вы изменили номер телефона/фио/электронную почту, то вам необходимо написать заявку в форму «задать вопрос» на сайте, чтобы ваши новые данные были занесены в анкету карты и вы продолжали накапливать и пользоваться бонусными баллами. Либо подойти к продавцу в магазине, назвать свои старые данные и изменить то, что необходимо.