Интервью с брендом LITTLE ACORNS


Одним из любимых направлений блога были интервью с основательницами проектов, представленных в Птенцы Market. Мы назвали это направление #Интервьюсмамой.
Это интервью с Мариной Шелуховой, основательницей Little Acorns было опубликовано в нашем блоге 11 сентября 2016 года. За это время в семье "маленьких желудят" случилось пополнение на одного малыша Иэна. Но, интервью 2-годичной давности по-прежнему актуально для мам, по-совместительству, стартаперов детских брендов.
Little Acorns - молодой бренд детской базовой одежды из Санкт-Петербурга.
Бренд появился недавно, но уже завоевал сердца мам, ищущих своим детям, простую, удобную и красивую одежду на каждый день.
Марина Шелухова и я мама двухлетней Нины.
Как давно существует Ваш проект?
Марка Little Acorns совсем молодая, ей нет еще и года, а датой рождения можно назвать декабрь 2015. Был большой объем подготовительной и дизайнерской работы, а первую коллекцию удалось запустить весной 2016.
Сколько денег вы вложили в свой стартап на момент запуска?
Скажем так, на старте вложения составили несколько офисных зарплат.
На что однозначно стоит не жалеть деньги, запуская свой проект?
С самого начала я решила, что для меня самым важным будет качество вещей, которые я делаю, начиная от ткани и фурнитуры и заканчивая красивыми строчками. Мне кажется, у нас получилось следовать эту принципу. Так что мой ответ – качество. Реклама, продвижение, сопутствующее оформление, брэндинг, – все это может быть неидеальным, особенно при первых шагах. Но когда вы видите готовый продукт, сделанный добросовестно, это придает вам сил и заряжает вдохновением, потому что вы точно в нем уверены. Покупатели это чувствуют.

С какой самой большой сложностью я столкнулась, создавая свой проект?
Cложностей и нюансов в этой сфере очень много, это и поиск материалов, и сроки поставки. Но самым сложным для меня был поиск “своих людей” в этом деле: конструктора, с котом мы понимаем друг друга и которому интересно создавать детскую одежду, фабрику, сотрудники которой болеют за качество одежды и делают ее такой, что сами радуются результатам.
Каким вы видите развитие своего проекта?
Мне хочется создать хороший и цельный набор базовых вещей, удобных и стильных, а также расширить размерный ряд. Сейчас в магазине представлены вещи на детей от 1 года до 5 лет, но ежедневно мы получаем запросы на вещи для детей постарше. А наши комбинезоны, например, очень полюбились и взрослым, это очень популярный вопрос.
Твой любимый иностранный блог: homesongblog.com
Мне нравится мама которая его создала, ее дети, взгляды, как она пишет и что фотографирует.


Куда вы пойдете в выходной день всей семьей?
Выходные мне всегда хочется провести на улице, вне зависимости от погоды. Моей семье одинаково нравятся и солнце, и дождь, и снег, ведь главное – подобрать правильную одежду. А местом прогулки может быть пляж Петропавловской крепости (обожаем стоить там песочные замки), прогулка по Елагину или по любимым улочкам в центре Петербурга.
Какое главное качество я хочу воспитать в своем ребенке?
Мне кажется, что невозможно воспитать в ребенке те качества, которых нет у родителей, ведь эффективнее всего дети учатся на вашем примере. Поэтому мне не хочется воспитывать, хочется наблюдать за дочкой, смотреть, как она меняется, чем интересуется, как растет. А я постараюсь расти вместе с ней, только внутренне.
Мы очень рады, познакомиться с Мариной, с ее прекрасной семьей и представлять бренд Little Acorns в нашем магазине Птенцы Market